Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (4872) 71 05 75

Сервис +7 (4872) 71 05 76

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Лада КорсГрупп Тула, Тула
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Воспользоваться условиями гарантийного обслуживания автомобилей LADA можно, обратившись в сервисный центр Лада КорсГрупп Тула.

Гарантийные обязательства действительны при:

  • Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;
  • Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA);
  • Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
  • Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»;
  • Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA;
  • Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
  • Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»

 

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Внимание!

Все работы, касающиеся ремонта или установки дополнительного оборудования, должны производиться только у официального дилера! В противном случае, при произвольном вмешательстве в устройство автомобиля, гарантия может быть аннулирована.

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

  • Гарантийный талон;
  • Сервисную книжку;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

Вы можете задать интересующие вас вопросы и записаться в сервисный центр прямо сейчас, нажав кнопку

Записаться на сервис